Статистика
Mobirise


Кто летает в России?

Описание целевой аудитории эконом-класса

Состав целевой аудитории

  • Женщины (48%) и мужчины (52%) в возрасте 18-44 с доходом выше среднего и высоким;
  • Образование - высшее (60%);
  • Основную часть пользователей составляют менеджеры со средним и высоким доходом руководители, владельцы бизнеса, гос. чиновники - 72% пассажиров это руководители, специалисты, служащие и учащиеся (студенты);
  • 74% авиа пассажиров имеют материальное положение выше среднего и высокое. (доход на 1 чел более 1000 евро/месяц);
  • Каждый второй пассажир пользуется услугами авиакомпаний более 2 раз в год;
  • Средняя длительность комфортного перелета пассажира – 2 часа 43 мин;
  • На любой вид рекламы, расположенный в салоне авиалайнера, обращает внимание 98% пассажиров;
  • Около 87% пассажиров, обращающих внимание на подобную рекламу, ей доверяют;
  • 47% пассажиров заявили, что данная реклама может вызвать у них желание приобрести рекламируемый товар, воспользоваться рекламируемыми услугами.
Art Galaxy Media реклама в самолетах
Реклама в самолетах
авиа-реклама

Статистика**.

  • Парк крупнейших авиакомпаний России насчитывает более 380 авиалайнеров;
  • Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2008 году вырос на 10.4%, что составило более 49 млн.;
  • Международный пассажиропоток увеличился на 13.2% и составил 23,6 млн. пассажиров;
  • Маршрутная сеть ведущих перевозчиков страны охватывает 80% России и более 80 стран мира.
  • Пассажиропоток российских авиакомпаний за первые три квартала 2014 года вырос на 11.8%, что составило 72,9 млн. пассажиров***
  • Международный пассажиропоток увеличился на 5.6% и составил 37,4 млн. пассажиров***

*Данные предоставлены ак S7 Airlines, Атлант Союз и Utair
**Данные предоставлены ТКП РФ
***Данные предоставлены ТКП РФ и Росавиацией

© Art Galaxy Media - все права защищены